Чем может удивить кирпич Vandersanden. Клинкерный кирпич вандерсанден


Чем может удивить кирпич Vandersanden — HomeGuide.ru

 

ШЕКСПИРОВСКИЙ ТЕАТР

Где: Гданьск, ПольшаАрхитектор: Ренато РицциКирпич: Vandersanden MorvanТротуарная брусчатка: Vandersanden Morvan

В 17 веке в этой исторической части Гданьска располагалась деревянная постройка настоящего «елизаветинского театра», мода на которые пришла из Англии. До сооружения постоянных театров представления давали на временных подмостках, часто под открытым небом. Отсюда возникла идея сделать разводную крышу, которая позволяет зрителям в хорошую погоду наблюдать за спектаклем в естественном освещении, как это было принято четыре столетия назад.

Ренато РицциАрхитектор проекта

«Современное здание из более чем 620 тысяч вручную формованных кирпичей многим пришлось по вкусу. Правда, есть и те, кто считает, что оно нарушает „краснокирпичную“ архитектурную линию Старого города Гданьска. В любом случае, этот проект — новое произведение и потому вызывает большое любопытство. Театру нужно дать время, чтобы он вписался в облик города».

Основной блок с театральной сценой и системой публичных лож высотой в 12 метров повторяет первоначальную конфигурацию деревянной постройки, а 18-метровая трапециевидная башня скрывает систему технических коммуникаций, которые приводят в движение мобильные платформы сцены, скрытые под полом. Благодаря им в течение нескольких минут кожаные зрительские кресла и обычная «елизаветинская» сцена превращаются в сцену в форме куба или сцену-арену, видимую зрителям с 4 сторон.

 

КЛИНИКА ISALA 

Где: Зволле, НидерландыАрхитектор: бюро Alberts & Van HuutКирпич: Vandersanden Cameo

Здание, включающее 4 отдельных крыла, проектировалось в соответствии с концепцией healing environment, которая предполагает, что благоприятная среда лечебного учреждения может существенно повлиять на скорость выздоровления пациента. Исходя из этого, Alberts & Van Huut выбирали цветовую гамму, экспериментировали с архитектурным силуэтом здания и интерьером.

На фасад ушло чуть больше 2 млн. кирпичей ручной формовки, при этом кирпичная кладка составлена из 5 различных цветов, среди которых и радужный фасадный кирпич Cameo, специально разработанный Vandersanden для этого проекта.

В здании нет места угнетающе-длинным прямым коридорам — всюду только «извилистые тропы» вдоль живых садов из субтропических растений и деревьев, которые работают как своего рода «визуальное успокоительное».

 

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР DE WIEK 

Где: Зеле, БельгияАрхитектор: бюро ABSCIS architectenКирпич: Vandersanden Quartis

Михель ЗанАрхитектор проекта

«Для этого проекта мы выбрали кирпич, благодаря которому здание удачно вписалось в имеющееся окружение. Хорошо проявила себя специальная кладка с выступающими тычковыми гранями — такая техника создает игру теней в рельефе здания и немного „смягчает“ поверхность наиболее выступающего фасада. Аналогичный вариант мы использовали для отделки южной и западной части Общественного центра. Но здесь тычковые грани пропущены — подобная кладка имеет название „Клаустра“. Южный фасад служит защитой от солнца и ограждением расположенных сзади помещений. Отверстия в кладке на западном фасаде служат для вентиляции расположенных в нём технических средств».

Михель Зан: «Здание проектировалось по принципу „коробка в коробке“. Фактический объем зала остается видимым во всём здании благодаря своей форме, объему и красному цвету. Вокруг него располагается вторая, скорее, нейтральная оболочка. С одной стороны, она сделана как можно более прозрачной, чтобы подчеркнуть общественный характер здания. С другой, у неё есть необходимые закрытые поверхности, таким образом обеспечивается достаточная площадь стен для проведения выставок».

 

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ FOUR VIEWS

Где: Винчестер (графство Хэмпшир), ВеликобританияАрхитектор: бюро AR Design StudioКирпич: Vandersanden Morvan

Хозяева дома — супружеская пара, недавно потерявшая дочь — хотели построить себе дом, который послужил бы положительным толчком и новым стартом для их семьи. В качестве концептуальной идеи архитекторы выбрали принцип «Трех П» — «Природа, Природное освещение и Природный воздух».

Дом складывается из 4 взаимосвязанных блоков. В центре которого расположены «сад камней» и настоящее оливковое дерево — символ духовного исцеления и веры в будущее. Своё название 4 views (в переводе с английского view означает «ракурс, взгляд, вид») дом получил благодаря открывающимся с 3 сторон панорамным видам на окрестности Саут-Даунс — они вдохновляют супругов смотреть вперед в будущее, тогда как внутренний двор (четвертый «ракурс») оставляет пространство для личных размышлений.

Чувство спокойствия, по мнению архитекторов, добавляют используемые материалы: много стекла, кирпич и кедровое дерево.

 

ПЕНТХАУС 

Где: Белград, СербияАрхитектор: Александр СавикинКирпич: Vandersanden Douro

Здание, в котором располагается этот пентхаус, архитектор Александр Савикин спроектировал 10 лет назад. Теперь у него появилась возможность подумать над интерьером — перетекающие друг в друга открытые помещения связаны воедино именно за счет кирпичной плитки Vandersanden.

Александр СавикинАрхитектор проекта

«В каком-то плане работать над этим проектом было гораздо проще, поскольку я досконально знал архитектурные линии и возможное расположение мебели. Вообще, всегда приятно заниматься обстановкой дома, который ты сам спроектировал. В качестве отделочного материала выбрал кирпич — мне нравится контраст между современной минималистичной обстановкой и подобной грубоватой поверхностью. Кроме того, на фоне кирпича мебель и элементы освещения кажутся более скульптурными».

Александр Савикин: «Наверно, было довольно смело с моей стороны выбрать сложный цвет Douro для помещения площадью 100 квадратных метров. Но это была любовь с первого взгляда! Результат даже превзошел мои ожидания».

 

ЧАСТНЫЙ ДОМ  

Где: Белореченск, РоссияАрхитектор: Александр ФоминКирпич: Vandersanden Boston (красный) и Java (светло-коричневый)

Это не первая работа Александра Фомина в Белореченске, но совершенно иная, хотя, бесспорно, почерк автора узнаваем. Когда только начинал придумывать дом для возрастной супружеской пары, в гости к которым часто наведываются дети с внуками и гости, архитектор следовал собственному видению пространства. Но главной целью ставил подарить людям комфортный и красивый, гармоничный дом.

Это не «дом-ширма», «дом-реклама», где фасад кричит о достатке, но не способен оставить след в памяти, хоть как-то зацепить. Он построен для внимательных и думающих людей, открывается не всякому. Фокус в том, что с внешней стороны строение как бы закрыто от посторонних глаз. И кажется небольшим, словно сжатым. Нет традиционных, привычных признаков жилого дома. Понять, какой он на самом деле, можно только проникнув внутрь. Стоит пройти через своеобразный портал, как пространство расширяется, появляется столько места, воздуха и света, что человек испытывает невольное удивление.

Александр ФоминАрхитектор

«Дом раскрывается хозяину и гостю, он так устроен, что у него два лица: одно для тех, кто проходит мимо, и совсем другое для тех, кто в нем живет, кому рады в его стенах».

Подробнее о проекте (в том числе интерьерное решение) — тут.

Рекомендовать друзьям

homeguide.ru

Vandersanden | Торговый Дом Хатей

Плитка ручной формовки vandersanden

Кирпичному делу бельгийской семьи Вандерсанден (Vandersanden) уже более 75 лет. Многолетний опыт, устоявшиеся традиции и семейные принципы послужили основой триумфальной популярности символичности выдержанного стиля и безупречного качества продукции компании, с гордостью прославляющей стилистику и неповторимость сформованного вручную кирпича. Кирпичные заводы Vandersanden в Бельгии и Голландии, благодаря неустанному труду и работе над совершенствованием технологий, формируют моду архитектурного искусства

Плитка ручной формовки VANDERSANDEN – это новые возможности, расширяющие устоявшиеся обычаи возведения современных домов и коттеджных поселков, это перспективы и безграничный потенциал фантазий, безмерное разнообразие вариантов, это новый взгляд сквозь историческую призму на проектирование и строительство!

Вряд ли какой-либо другой вид фасада, кроме как не из плитки ручной формовки VANDERSANDEN, настолько гармонично объединяет окружающий ландшафт и архитектуру. Взглянув, можно оценить приятное воздействие теплых красно-коричневых тонов на Ваше настроение. Оттенки охры озаряют мягким светом террасы и площадки. Завораживает игра света на благородном темно-матовом с легкой дымкой фасаде из плитки  ручной формовки, особенно во время дождя.

Кирпич и плитка ручной формовки vandersanden: преимущества

ЭСТЕТИКА. Одно из главных и неоспоримых преимуществ плитки ручной формовки VANDERSANDEN - его эстетическое восприятие. Именно благодаря внешнему виду достигается эффект "старины", используемый архитекторами в различных видах фасадов.

Вопреки всем стереотипам, плитка ручного формования Vandersanden, благодаря специальной селекции эксклюзивных пород глины, являющейся единственным компонентом для производства этого кирпича, обладает повышенной морозостойкостью, не боится воздействия внешних природных факторов, таких как атмосферные осадки и солнечный ультрафиолет, и не подвержен даже выцветанию, обладая при этом высокой прочностью!

Компания «Торговый Дом Хатей» на эксклюзивных правах с гордостью представляет продукцию Vandersanden на территории Калининградской области, гарантируя Вам высочайший уровень защищенности и привнося свою скромную лепту в придание неповторимости внешнего облика фасадов нашего исторически славного региона.

VANDERSANDEN- прикоснись к истории...

2. Heidebloem / finesse

3. Neo Magnolia / finesse

4. Platina / attitude

5. Champagne / attitude

6. Rosé / finesse

7. Geel Zilverzand / attitude

8. Lindebloem / finesse

9. Java / attitude

11. Terra Rood / attitude

13. Viola / presence

15. Azalea / presence

17. Gala / finesse

19. Sepia / attitude

20. Oude Kuststeen / nostalgie

22. Lyssoise / finesse

23. Romance / presence

24. Barok / presence

25. Zinnia / presence

26. Alpenroos /presens

27. Avondrood / presence

28. Mosa / presence

29. Primula / presence

30. Orange / attitude

31. Kuststeen / finesse

33. Parma / impulse

35. Salvia / attitude

37. Cognac / attitude

38. Crème / attitude

40. Oud Maasland / nostalgie

43. Argentis /attitude

45. Lithium / impulse

46. Tramonto / presence

47. Salvia Gesinteld / impulse

52. Toscane / finesse

55. Livorno / impulse

59. Milano / presence

60. Oud Brabant / nostalgie

61. Affligem / presence

62. Sella / presence

64. Corum / impulse

70. Oud Herve / nostalgie

71. Cortona / impulse

72. Treviso / impulse

73. Leto / attitude

74. Sao Paulo / impulse

75. Quartis / attitude

76. Carbon / impulse

77. Viterbo / impulse

80. Oud Leie / nostalgie

86. Boston / attitude

90. Oud Warande / nostalgie

95. Scala / presence

97. Robusta / impulse

100. Oud Hekelgem / nostalgie

101. Oud Blanckaert / nostalgie

102. Oud Halewijn / nostalgie

508. Tyfoon / finesse

524. Vico / attitude

565. Reno / presence

www.hatey.ru

Чем может удивить кирпич Vandersanden — HomeGuide.ru

 

ШЕКСПИРОВСКИЙ ТЕАТР

Где: Гданьск, ПольшаАрхитектор: Ренато РицциКирпич: Vandersanden MorvanТротуарная брусчатка: Vandersanden Morvan

В 17 веке в этой исторической части Гданьска располагалась деревянная постройка настоящего «елизаветинского театра», мода на которые пришла из Англии. До сооружения постоянных театров представления давали на временных подмостках, часто под открытым небом. Отсюда возникла идея сделать разводную крышу, которая позволяет зрителям в хорошую погоду наблюдать за спектаклем в естественном освещении, как это было принято четыре столетия назад.

Ренато РицциАрхитектор проекта

«Современное здание из более чем 620 тысяч вручную формованных кирпичей многим пришлось по вкусу. Правда, есть и те, кто считает, что оно нарушает „краснокирпичную“ архитектурную линию Старого города Гданьска. В любом случае, этот проект — новое произведение и потому вызывает большое любопытство. Театру нужно дать время, чтобы он вписался в облик города».

Основной блок с театральной сценой и системой публичных лож высотой в 12 метров повторяет первоначальную конфигурацию деревянной постройки, а 18-метровая трапециевидная башня скрывает систему технических коммуникаций, которые приводят в движение мобильные платформы сцены, скрытые под полом. Благодаря им в течение нескольких минут кожаные зрительские кресла и обычная «елизаветинская» сцена превращаются в сцену в форме куба или сцену-арену, видимую зрителям с 4 сторон.

 

КЛИНИКА ISALA 

Где: Зволле, НидерландыАрхитектор: бюро Alberts & Van HuutКирпич: Vandersanden Cameo

Здание, включающее 4 отдельных крыла, проектировалось в соответствии с концепцией healing environment, которая предполагает, что благоприятная среда лечебного учреждения может существенно повлиять на скорость выздоровления пациента. Исходя из этого, Alberts & Van Huut выбирали цветовую гамму, экспериментировали с архитектурным силуэтом здания и интерьером.

На фасад ушло чуть больше 2 млн. кирпичей ручной формовки, при этом кирпичная кладка составлена из 5 различных цветов, среди которых и радужный фасадный кирпич Cameo, специально разработанный Vandersanden для этого проекта.

В здании нет места угнетающе-длинным прямым коридорам — всюду только «извилистые тропы» вдоль живых садов из субтропических растений и деревьев, которые работают как своего рода «визуальное успокоительное».

 

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР DE WIEK 

Где: Зеле, БельгияАрхитектор: бюро ABSCIS architectenКирпич: Vandersanden Quartis

Михель ЗанАрхитектор проекта

«Для этого проекта мы выбрали кирпич, благодаря которому здание удачно вписалось в имеющееся окружение. Хорошо проявила себя специальная кладка с выступающими тычковыми гранями — такая техника создает игру теней в рельефе здания и немного „смягчает“ поверхность наиболее выступающего фасада. Аналогичный вариант мы использовали для отделки южной и западной части Общественного центра. Но здесь тычковые грани пропущены — подобная кладка имеет название „Клаустра“. Южный фасад служит защитой от солнца и ограждением расположенных сзади помещений. Отверстия в кладке на западном фасаде служат для вентиляции расположенных в нём технических средств».

Михель Зан: «Здание проектировалось по принципу „коробка в коробке“. Фактический объем зала остается видимым во всём здании благодаря своей форме, объему и красному цвету. Вокруг него располагается вторая, скорее, нейтральная оболочка. С одной стороны, она сделана как можно более прозрачной, чтобы подчеркнуть общественный характер здания. С другой, у неё есть необходимые закрытые поверхности, таким образом обеспечивается достаточная площадь стен для проведения выставок».

 

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ FOUR VIEWS

Где: Винчестер (графство Хэмпшир), ВеликобританияАрхитектор: бюро AR Design StudioКирпич: Vandersanden Morvan

Хозяева дома — супружеская пара, недавно потерявшая дочь — хотели построить себе дом, который послужил бы положительным толчком и новым стартом для их семьи. В качестве концептуальной идеи архитекторы выбрали принцип «Трех П» — «Природа, Природное освещение и Природный воздух».

Дом складывается из 4 взаимосвязанных блоков. В центре которого расположены «сад камней» и настоящее оливковое дерево — символ духовного исцеления и веры в будущее. Своё название 4 views (в переводе с английского view означает «ракурс, взгляд, вид») дом получил благодаря открывающимся с 3 сторон панорамным видам на окрестности Саут-Даунс — они вдохновляют супругов смотреть вперед в будущее, тогда как внутренний двор (четвертый «ракурс») оставляет пространство для личных размышлений.

Чувство спокойствия, по мнению архитекторов, добавляют используемые материалы: много стекла, кирпич и кедровое дерево.

 

ПЕНТХАУС 

Где: Белград, СербияАрхитектор: Александр СавикинКирпич: Vandersanden Douro

Здание, в котором располагается этот пентхаус, архитектор Александр Савикин спроектировал 10 лет назад. Теперь у него появилась возможность подумать над интерьером — перетекающие друг в друга открытые помещения связаны воедино именно за счет кирпичной плитки Vandersanden.

Александр СавикинАрхитектор проекта

«В каком-то плане работать над этим проектом было гораздо проще, поскольку я досконально знал архитектурные линии и возможное расположение мебели. Вообще, всегда приятно заниматься обстановкой дома, который ты сам спроектировал. В качестве отделочного материала выбрал кирпич — мне нравится контраст между современной минималистичной обстановкой и подобной грубоватой поверхностью. Кроме того, на фоне кирпича мебель и элементы освещения кажутся более скульптурными».

Александр Савикин: «Наверно, было довольно смело с моей стороны выбрать сложный цвет Douro для помещения площадью 100 квадратных метров. Но это была любовь с первого взгляда! Результат даже превзошел мои ожидания».

 

ЧАСТНЫЙ ДОМ  

Где: Белореченск, РоссияАрхитектор: Александр ФоминКирпич: Vandersanden Boston (красный) и Java (светло-коричневый)

Это не первая работа Александра Фомина в Белореченске, но совершенно иная, хотя, бесспорно, почерк автора узнаваем. Когда только начинал придумывать дом для возрастной супружеской пары, в гости к которым часто наведываются дети с внуками и гости, архитектор следовал собственному видению пространства. Но главной целью ставил подарить людям комфортный и красивый, гармоничный дом.

Это не «дом-ширма», «дом-реклама», где фасад кричит о достатке, но не способен оставить след в памяти, хоть как-то зацепить. Он построен для внимательных и думающих людей, открывается не всякому. Фокус в том, что с внешней стороны строение как бы закрыто от посторонних глаз. И кажется небольшим, словно сжатым. Нет традиционных, привычных признаков жилого дома. Понять, какой он на самом деле, можно только проникнув внутрь. Стоит пройти через своеобразный портал, как пространство расширяется, появляется столько места, воздуха и света, что человек испытывает невольное удивление.

Александр ФоминАрхитектор

«Дом раскрывается хозяину и гостю, он так устроен, что у него два лица: одно для тех, кто проходит мимо, и совсем другое для тех, кто в нем живет, кому рады в его стенах».

Подробнее о проекте (в том числе интерьерное решение) — тут.

Рекомендовать друзьям

ndev.homeguide.ru

Чем может удивить кирпич Vandersanden — HomeGuide.ru

 

ШЕКСПИРОВСКИЙ ТЕАТР

Где: Гданьск, ПольшаАрхитектор: Ренато РицциКирпич: Vandersanden MorvanТротуарная брусчатка: Vandersanden Morvan

В 17 веке в этой исторической части Гданьска располагалась деревянная постройка настоящего «елизаветинского театра», мода на которые пришла из Англии. До сооружения постоянных театров представления давали на временных подмостках, часто под открытым небом. Отсюда возникла идея сделать разводную крышу, которая позволяет зрителям в хорошую погоду наблюдать за спектаклем в естественном освещении, как это было принято четыре столетия назад.

Ренато РицциАрхитектор проекта

«Современное здание из более чем 620 тысяч вручную формованных кирпичей многим пришлось по вкусу. Правда, есть и те, кто считает, что оно нарушает „краснокирпичную“ архитектурную линию Старого города Гданьска. В любом случае, этот проект — новое произведение и потому вызывает большое любопытство. Театру нужно дать время, чтобы он вписался в облик города».

Основной блок с театральной сценой и системой публичных лож высотой в 12 метров повторяет первоначальную конфигурацию деревянной постройки, а 18-метровая трапециевидная башня скрывает систему технических коммуникаций, которые приводят в движение мобильные платформы сцены, скрытые под полом. Благодаря им в течение нескольких минут кожаные зрительские кресла и обычная «елизаветинская» сцена превращаются в сцену в форме куба или сцену-арену, видимую зрителям с 4 сторон.

 

КЛИНИКА ISALA 

Где: Зволле, НидерландыАрхитектор: бюро Alberts & Van HuutКирпич: Vandersanden Cameo

Здание, включающее 4 отдельных крыла, проектировалось в соответствии с концепцией healing environment, которая предполагает, что благоприятная среда лечебного учреждения может существенно повлиять на скорость выздоровления пациента. Исходя из этого, Alberts & Van Huut выбирали цветовую гамму, экспериментировали с архитектурным силуэтом здания и интерьером.

На фасад ушло чуть больше 2 млн. кирпичей ручной формовки, при этом кирпичная кладка составлена из 5 различных цветов, среди которых и радужный фасадный кирпич Cameo, специально разработанный Vandersanden для этого проекта.

В здании нет места угнетающе-длинным прямым коридорам — всюду только «извилистые тропы» вдоль живых садов из субтропических растений и деревьев, которые работают как своего рода «визуальное успокоительное».

 

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР DE WIEK 

Где: Зеле, БельгияАрхитектор: бюро ABSCIS architectenКирпич: Vandersanden Quartis

Михель ЗанАрхитектор проекта

«Для этого проекта мы выбрали кирпич, благодаря которому здание удачно вписалось в имеющееся окружение. Хорошо проявила себя специальная кладка с выступающими тычковыми гранями — такая техника создает игру теней в рельефе здания и немного „смягчает“ поверхность наиболее выступающего фасада. Аналогичный вариант мы использовали для отделки южной и западной части Общественного центра. Но здесь тычковые грани пропущены — подобная кладка имеет название „Клаустра“. Южный фасад служит защитой от солнца и ограждением расположенных сзади помещений. Отверстия в кладке на западном фасаде служат для вентиляции расположенных в нём технических средств».

Михель Зан: «Здание проектировалось по принципу „коробка в коробке“. Фактический объем зала остается видимым во всём здании благодаря своей форме, объему и красному цвету. Вокруг него располагается вторая, скорее, нейтральная оболочка. С одной стороны, она сделана как можно более прозрачной, чтобы подчеркнуть общественный характер здания. С другой, у неё есть необходимые закрытые поверхности, таким образом обеспечивается достаточная площадь стен для проведения выставок».

 

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ FOUR VIEWS

Где: Винчестер (графство Хэмпшир), ВеликобританияАрхитектор: бюро AR Design StudioКирпич: Vandersanden Morvan

Хозяева дома — супружеская пара, недавно потерявшая дочь — хотели построить себе дом, который послужил бы положительным толчком и новым стартом для их семьи. В качестве концептуальной идеи архитекторы выбрали принцип «Трех П» — «Природа, Природное освещение и Природный воздух».

Дом складывается из 4 взаимосвязанных блоков. В центре которого расположены «сад камней» и настоящее оливковое дерево — символ духовного исцеления и веры в будущее. Своё название 4 views (в переводе с английского view означает «ракурс, взгляд, вид») дом получил благодаря открывающимся с 3 сторон панорамным видам на окрестности Саут-Даунс — они вдохновляют супругов смотреть вперед в будущее, тогда как внутренний двор (четвертый «ракурс») оставляет пространство для личных размышлений.

Чувство спокойствия, по мнению архитекторов, добавляют используемые материалы: много стекла, кирпич и кедровое дерево.

 

ПЕНТХАУС 

Где: Белград, СербияАрхитектор: Александр СавикинКирпич: Vandersanden Douro

Здание, в котором располагается этот пентхаус, архитектор Александр Савикин спроектировал 10 лет назад. Теперь у него появилась возможность подумать над интерьером — перетекающие друг в друга открытые помещения связаны воедино именно за счет кирпичной плитки Vandersanden.

Александр СавикинАрхитектор проекта

«В каком-то плане работать над этим проектом было гораздо проще, поскольку я досконально знал архитектурные линии и возможное расположение мебели. Вообще, всегда приятно заниматься обстановкой дома, который ты сам спроектировал. В качестве отделочного материала выбрал кирпич — мне нравится контраст между современной минималистичной обстановкой и подобной грубоватой поверхностью. Кроме того, на фоне кирпича мебель и элементы освещения кажутся более скульптурными».

Александр Савикин: «Наверно, было довольно смело с моей стороны выбрать сложный цвет Douro для помещения площадью 100 квадратных метров. Но это была любовь с первого взгляда! Результат даже превзошел мои ожидания».

 

ЧАСТНЫЙ ДОМ  

Где: Белореченск, РоссияАрхитектор: Александр ФоминКирпич: Vandersanden Boston (красный) и Java (светло-коричневый)

Это не первая работа Александра Фомина в Белореченске, но совершенно иная, хотя, бесспорно, почерк автора узнаваем. Когда только начинал придумывать дом для возрастной супружеской пары, в гости к которым часто наведываются дети с внуками и гости, архитектор следовал собственному видению пространства. Но главной целью ставил подарить людям комфортный и красивый, гармоничный дом.

Это не «дом-ширма», «дом-реклама», где фасад кричит о достатке, но не способен оставить след в памяти, хоть как-то зацепить. Он построен для внимательных и думающих людей, открывается не всякому. Фокус в том, что с внешней стороны строение как бы закрыто от посторонних глаз. И кажется небольшим, словно сжатым. Нет традиционных, привычных признаков жилого дома. Понять, какой он на самом деле, можно только проникнув внутрь. Стоит пройти через своеобразный портал, как пространство расширяется, появляется столько места, воздуха и света, что человек испытывает невольное удивление.

Александр ФоминАрхитектор

«Дом раскрывается хозяину и гостю, он так устроен, что у него два лица: одно для тех, кто проходит мимо, и совсем другое для тех, кто в нем живет, кому рады в его стенах».

Подробнее о проекте (в том числе интерьерное решение) — тут.

Рекомендовать друзьям

krasnodar.homeguide.ru

Чем может удивить кирпич Vandersanden — HomeGuide.ru

 

ШЕКСПИРОВСКИЙ ТЕАТР

Где: Гданьск, ПольшаАрхитектор: Ренато РицциКирпич: Vandersanden MorvanТротуарная брусчатка: Vandersanden Morvan

В 17 веке в этой исторической части Гданьска располагалась деревянная постройка настоящего «елизаветинского театра», мода на которые пришла из Англии. До сооружения постоянных театров представления давали на временных подмостках, часто под открытым небом. Отсюда возникла идея сделать разводную крышу, которая позволяет зрителям в хорошую погоду наблюдать за спектаклем в естественном освещении, как это было принято четыре столетия назад.

Ренато РицциАрхитектор проекта

«Современное здание из более чем 620 тысяч вручную формованных кирпичей многим пришлось по вкусу. Правда, есть и те, кто считает, что оно нарушает „краснокирпичную“ архитектурную линию Старого города Гданьска. В любом случае, этот проект — новое произведение и потому вызывает большое любопытство. Театру нужно дать время, чтобы он вписался в облик города».

Основной блок с театральной сценой и системой публичных лож высотой в 12 метров повторяет первоначальную конфигурацию деревянной постройки, а 18-метровая трапециевидная башня скрывает систему технических коммуникаций, которые приводят в движение мобильные платформы сцены, скрытые под полом. Благодаря им в течение нескольких минут кожаные зрительские кресла и обычная «елизаветинская» сцена превращаются в сцену в форме куба или сцену-арену, видимую зрителям с 4 сторон.

 

КЛИНИКА ISALA 

Где: Зволле, НидерландыАрхитектор: бюро Alberts & Van HuutКирпич: Vandersanden Cameo

Здание, включающее 4 отдельных крыла, проектировалось в соответствии с концепцией healing environment, которая предполагает, что благоприятная среда лечебного учреждения может существенно повлиять на скорость выздоровления пациента. Исходя из этого, Alberts & Van Huut выбирали цветовую гамму, экспериментировали с архитектурным силуэтом здания и интерьером.

На фасад ушло чуть больше 2 млн. кирпичей ручной формовки, при этом кирпичная кладка составлена из 5 различных цветов, среди которых и радужный фасадный кирпич Cameo, специально разработанный Vandersanden для этого проекта.

В здании нет места угнетающе-длинным прямым коридорам — всюду только «извилистые тропы» вдоль живых садов из субтропических растений и деревьев, которые работают как своего рода «визуальное успокоительное».

 

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР DE WIEK 

Где: Зеле, БельгияАрхитектор: бюро ABSCIS architectenКирпич: Vandersanden Quartis

Михель ЗанАрхитектор проекта

«Для этого проекта мы выбрали кирпич, благодаря которому здание удачно вписалось в имеющееся окружение. Хорошо проявила себя специальная кладка с выступающими тычковыми гранями — такая техника создает игру теней в рельефе здания и немного „смягчает“ поверхность наиболее выступающего фасада. Аналогичный вариант мы использовали для отделки южной и западной части Общественного центра. Но здесь тычковые грани пропущены — подобная кладка имеет название „Клаустра“. Южный фасад служит защитой от солнца и ограждением расположенных сзади помещений. Отверстия в кладке на западном фасаде служат для вентиляции расположенных в нём технических средств».

Михель Зан: «Здание проектировалось по принципу „коробка в коробке“. Фактический объем зала остается видимым во всём здании благодаря своей форме, объему и красному цвету. Вокруг него располагается вторая, скорее, нейтральная оболочка. С одной стороны, она сделана как можно более прозрачной, чтобы подчеркнуть общественный характер здания. С другой, у неё есть необходимые закрытые поверхности, таким образом обеспечивается достаточная площадь стен для проведения выставок».

 

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ FOUR VIEWS

Где: Винчестер (графство Хэмпшир), ВеликобританияАрхитектор: бюро AR Design StudioКирпич: Vandersanden Morvan

Хозяева дома — супружеская пара, недавно потерявшая дочь — хотели построить себе дом, который послужил бы положительным толчком и новым стартом для их семьи. В качестве концептуальной идеи архитекторы выбрали принцип «Трех П» — «Природа, Природное освещение и Природный воздух».

Дом складывается из 4 взаимосвязанных блоков. В центре которого расположены «сад камней» и настоящее оливковое дерево — символ духовного исцеления и веры в будущее. Своё название 4 views (в переводе с английского view означает «ракурс, взгляд, вид») дом получил благодаря открывающимся с 3 сторон панорамным видам на окрестности Саут-Даунс — они вдохновляют супругов смотреть вперед в будущее, тогда как внутренний двор (четвертый «ракурс») оставляет пространство для личных размышлений.

Чувство спокойствия, по мнению архитекторов, добавляют используемые материалы: много стекла, кирпич и кедровое дерево.

 

ПЕНТХАУС 

Где: Белград, СербияАрхитектор: Александр СавикинКирпич: Vandersanden Douro

Здание, в котором располагается этот пентхаус, архитектор Александр Савикин спроектировал 10 лет назад. Теперь у него появилась возможность подумать над интерьером — перетекающие друг в друга открытые помещения связаны воедино именно за счет кирпичной плитки Vandersanden.

Александр СавикинАрхитектор проекта

«В каком-то плане работать над этим проектом было гораздо проще, поскольку я досконально знал архитектурные линии и возможное расположение мебели. Вообще, всегда приятно заниматься обстановкой дома, который ты сам спроектировал. В качестве отделочного материала выбрал кирпич — мне нравится контраст между современной минималистичной обстановкой и подобной грубоватой поверхностью. Кроме того, на фоне кирпича мебель и элементы освещения кажутся более скульптурными».

Александр Савикин: «Наверно, было довольно смело с моей стороны выбрать сложный цвет Douro для помещения площадью 100 квадратных метров. Но это была любовь с первого взгляда! Результат даже превзошел мои ожидания».

 

ЧАСТНЫЙ ДОМ  

Где: Белореченск, РоссияАрхитектор: Александр ФоминКирпич: Vandersanden Boston (красный) и Java (светло-коричневый)

Это не первая работа Александра Фомина в Белореченске, но совершенно иная, хотя, бесспорно, почерк автора узнаваем. Когда только начинал придумывать дом для возрастной супружеской пары, в гости к которым часто наведываются дети с внуками и гости, архитектор следовал собственному видению пространства. Но главной целью ставил подарить людям комфортный и красивый, гармоничный дом.

Это не «дом-ширма», «дом-реклама», где фасад кричит о достатке, но не способен оставить след в памяти, хоть как-то зацепить. Он построен для внимательных и думающих людей, открывается не всякому. Фокус в том, что с внешней стороны строение как бы закрыто от посторонних глаз. И кажется небольшим, словно сжатым. Нет традиционных, привычных признаков жилого дома. Понять, какой он на самом деле, можно только проникнув внутрь. Стоит пройти через своеобразный портал, как пространство расширяется, появляется столько места, воздуха и света, что человек испытывает невольное удивление.

Александр ФоминАрхитектор

«Дом раскрывается хозяину и гостю, он так устроен, что у него два лица: одно для тех, кто проходит мимо, и совсем другое для тех, кто в нем живет, кому рады в его стенах».

Подробнее о проекте (в том числе интерьерное решение) — тут.

Рекомендовать друзьям

rostov.homeguide.ru

Кирпич и плитка вандерсанден

Вряд ли какой-либо другой вид фасада, кроме как не из кирпича ручной формовки VANDERSANDEN, настолько гармонично объединяет окружающий ландшафт и архитектуру. Взглянув, можно оценить приятное воздействие теплых красно-коричневых тонов на Ваше настроение. Оттенки охры озаряют мягким светом террасы и площадки. Завораживает игра света на благородном темно-матовом с легкой дымкой фасаде из кирпича ручной формовки, особенно во время дождя.

КИРПИЧ И ПЛИТКА РУЧНОЙ ФОРМОВКИ VANDERSANDEN: ПРЕИМУЩЕСТВА

ЭСТЕТИКА.Одно из главных и неоспоримых преимуществ кирпича ручной формовки VANDERSANDEN перед клинкерным кирпичем — его эстетическое восприятие. Именно благодаря внешнему виду достигается эффект «старины», используемый архитекторами в различных видах фасадов.

ВОДОПОГЛОЩЕНИЕ. Любой кирпич укладывается на цементный раствор, который может попадать в вентиляционное пространство между кирпичом и теплоизоляционным материалом из-за неквалифицированной кладки кирпича. Сам раствор является очень серьезным поглотителем воды во время сильного и продолжительного дождя.

Когда в качестве облицовочного кирпича используется клинкерный, имеющий водопоглощение 2-3% (цифра обоснована процессом производства: неоднократное прессование глины и затем экструзия), вода легко проникает сквозь раствор внутрь кладки и лишь незначительно — в клинкер, тем самым образуя темные «разводы» по периметру кирпича, что снижает эстетический вид фасада.

Результат проникновения воды сквозь стену из облицовочного кирпича — серьезное намокание теплоизоляционного слоя (ухудшение теплотехнических характеристик), и дальнейшее проникновение воды во внутренние слои ограждающих конструкций дома, что негативно отражается на отделке помещений.

Кирпич ручной формовки VANDERSANDEN, благодаря высокому проценту водопоглощения — 15% (в процессе производства глина остается в своем естественном состоянии, не подвергаясь прессованию, и, как следствие, даже после обжига на конечной стадии внутри кирпича сохраняются поры и каналы) — вода, проникающая в раствор, впитывается кирпичом ручной формовки и не проникает дальше внутрь дома, полностью исключая проблемы с теплоизоляцией, основной стеной и внутренней отделкой.

Возникает резонный вопрос: что же происходит с водой внутри кирпича ручной формовки? А температура окружающей среды ниже нуля и вода замерзает?

Ответ кроется в самой структуре кирпича ручной формовки VANDERSANDEN, обладающей вышеупомянутыми порами и каналами, т.к. кирпич изготовлен методом «ручной формовки». Вся вода, впитанная кирпичом, замерзая, расширяется вдоль каналов и пор, что, в отличие от клинкерного кирпича, в котором вода расширяется внутри практически замкнутого пространства, значительно снижает риск разрыва структуры.

При обычной дождливой погоде вся вода, впитанная кирпичом, выводится по каналам и порам кирпича, а также, благодаря повышенному воздухообмену, за счет тех же пор и каналов, просто высушивается естественным путем.

СКОРОСТЬ УКЛАДКИ. Благодаря пористой структуре кирпича ручной формовки VANDERSANDEN, он быстро схватывается с цементным раствором, что снижает временные затраты на возведение стены.

ПРОЩЕНИЕ ОШИБОК В УКЛАДКЕ. Безусловно, любой кирпич следует укладывать, не допуская дефектов в укладке. Но киприч ручной формовки VANDERSANDEN неординарной формы — каждый кирпич имеет неровные края. Именно эта особенность сглаживает незначительные погрешности в возведении стен.

ГЛИНА. Кирпич ручной формовки VANDERSANDEN производится из глины, добываемой в южной части Бельгии. Именно там, издавна, благодаря выветриванию горных пород времен ледникового периода, образовался пласт глины, оптимально подходящий для производства любого вида кирпича. И только компания VANDERSANDEN осуществляет добычу глины в этом районе для своего производства.

После выполнения кладки кирпич ручной формовки не требует практически никакого ухода.

В ассортименте имеется тонко подобранная разнообразная палитра натуральных керамических кирпичей естественных цветов.

КИРПИЧ И ПЛИТКА РУЧНОЙ ФОРМОВКИ VANDERSANDEN: ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Кирпич керамический лицевой ручной формовки VANDERSANDEN, произведенный концерном VANDERSANDEN STEENFABRIEKEN (Бельгия), имеет следующие показатели (подтверждены Сертификатом Соответствия Республики Беларусь): морозостойкость: F35; предел прочности: М100-125 кг.Кирпич Вандерсанден

Во время строительства или ремонтных работ, связанных с усовершенствованием готовой постройки, возникает очень важный вопрос — какой выбрать стройматериал. Ведь от того, насколько правильно подобраны составляющие, будет зависеть надежность и прочность всего сооружения. Прежде чем закупить кирпич, следует определиться, какими характеристиками он должен обладать. Например, насколько он должен быть жаропрочным, влагостойким, подобрать оттенок и фирму производителя. Наша компания предлагает купить по выгодной цене кирпич Вандерсанден в Ростове на Дону, Шахтах и Новочеркасске. Мы доставляем продукцию в такие города, как Азов и Таганрог.Чем отличается кирпич Вандерсанден от других марок

От того, насколько надежен выбранный производитель, зависит качество его продукции, и как следствие, прочность строения. Завод Vandersanden начал свою деятельность еще в 1925 году, но только с 1962 года он модернизировал свое производство, что привело к росту популярности не только в самой Бельгии, но и по всему миру.

Бесшовный кирпич стал поистине уникальным в своем роде строительным материалом. Чтобы его уложить, достаточно тончайшего слоя раствора. Таким образом, шов получается не более 4 мм. В целом стена выглядит очень аккуратно и привлекательно. Многие строители отмечают несложное обращение с ним, что позволяет работать не только профессионалам, но и новичкам-строителям.

На сегодняшний день всемирное признание марки Vandersanden является результатом многолетнего и кропотливого труда. Безупречное производство процветает благодаря слаженной работе всего завода. Кирпич формируется вручную, ежегодно в продажу поступает не меньше чем 400 миллионов штук. Концепция предприятия такова: используются новейшие технологии и высокотехнологичное оборудование, сотрудники проходят переподготовку и повышение квалификации.

Кирпич Вандерсанден используется в строительстве коттеджей, частных домовладений. Он идеально подходит не только для возведения новых стен и перегородок, но также прекрасно служит в качестве реставрационного материала. Ручная формовка позволила создать огромное количество стилей и цветов готовой продукции. Применение такого кирпича идеально подходит для возведения сооружения «под старину».

Следует отметить, что благодаря тщательному отбору глины специальных пород, материал получается прочным, долговечным, так как обладает высокой морозоустойчивостью, а также не боится разрушающего влияния окружающей среды.

На сегодня, Вандерсанден зарекомендовал себя как эксклюзивный облицовочный камень, способный любое здание сделать изящным и необычным. Некоторые владельцы богатых домов предпочитают его использовать при обустройстве интерьера некоторых комнат. В ассортименте нашей копании можно найти большое разнообразие текстур, форм и расцветок. Таким образом, перед дизайнерами-архитекторами открываются новые горизонты, и даже самые сложные идеи легко воплощаются в реальность.

tk-rsc.ru


Смотрите также