Купить бетон в Москве в компании "Мосбетон". Плита дорожная


Плиты дорожные от комбината ЖБИ. Лучшая цена!

Дорожные плиты – это железобетонные изделия, применяемые для строительства временных и постоянных дорог под легковой и грузовой транспорт. Толщина – от 14 до 18 см.

Изготавливаются из тяжелого бетона с известняковым или гранитным щебнем. Дорожные плиты изготавливаются как с предварительно напряженной арматурой (ПДН), так и арматурой, которая напряжению не подвергалась. Монтажные петли идут по умолчанию, если нужен другой тип – обязательно сообщайте оператору. От этих показателей зависит цена дорожной плиты.

Нормативные нагрузки – десять и тридцать тонн, разница в применяемой при производстве марке бетона.

Главным преимуществом этого вида ЖБИ служит быстрая и простая укладка. Выравниваем покрытие, укладываем песчаную подушку и можно класть плиту. Затратив минимум времени получаем надежное, износостойкое и экономное покрытие под дорогу или строительную площадку. Чаще всего используется дорожная плита  3х1.75.

Существует две маркировки по эксплуатационным характеристикам:

Плита 1П – возведение постоянных дорожных покрытий.Плита 2П и ПД – строительство временных дорог( без арматуры)ПДН – применение в особо сложных условиях, преднатяженные плиты.

Дорожные плиты цена

Плиты дорожные размеры, Москва Цена за штуку Кол-во в машине
Плита дорожная 2П 30-18-30 (ПДП 3 х 1,75; 2,2т; н30) 4950 10 (9)
Плита дорожная ПАГ-18 (6 х 2 х 0,18 м, 5,4 т) аэродромная 22500 4 (5-6)
Плита дорожная ПАГ-14 (6 х 2 х 0,14 м, 4,2 т) аэродромная 17500 5 (6-7)
Плита дорожная ПДН м-АТVт (6 х 2 х 0,14 м, н.30, 4,2т) 16000 5 (6-7)
Плита дорожная 2П 30-18-30 (ПДП 3 х 1,75; 2,2т; н10)
4700 10

Транспортировка и хранение

Обязательно нужно учесть, что деревянные подкладки  необходимо размещать непосредственно под монтажными петлями, а высота штабеля при хранении не превышать 2 м из соображений безопасности. Согласно нормативам не допускается наличие трещин на поверхности готовых изделий.

Стандартная дорожная плита 3х 1.75 – сегодня является лидером продаж среди ЖбИ изделий. Купить бетон с доставкой, дорожные плиты и узнать условия поставки/ оплаты возможно по телефону 8(499)3912618

Доставка из г.Домодедово и г.п. Нахабино, примерная стоимость доставки:20 тн -10 500 руб, с НДС40 тн -15 900 руб, с НДС

mosbetone.ru

Дорожные плиты - ПАГ, плиты дорожные ПДП, ПД, ПДН аэродромные плиты

Плиты дорожные железобетонные предназначены для устройства временного или постоянного дорожного покрытия. Представляют из себя прямоугольные плоские армированные плиты из железобетона толщиной 14-18 см. В основном они отличаются размерами и допустимой нагрузкой. Нагрузка, в свою очередь, зависит от марки бетона, использованного при изготовлении железобетонной плиты. Чем выше марка бетона тем большую нагрузку способно выдержать будущее дорожное полотно. Например, если речь идёт про дорожные плиты ПДП 30-18-30 (3х1,75 м.) и их аналоги, то существуют два варианта: 10 нагрузка и 30. Индекс н10 или н30. Цифры стоящие после индекса "н" обозначают допустимую нагрузку в тоннах.

Предлагаем ознакомиться со средними рыночными ценами на плиты дорожные. Подобные цены актуальны для многих производителей ЖБИ на текущий момент (без учёта доставки).

Плиты дорожные Москва Цена за штуку Кол-во в машине
Плита дорожная 2П 30-18-30 (ПДП 3 х 1,75; 2,2т; н30) 7000 10 (9)
Плита дорожная ПАГ-18 (6 х 2 х 0,18 м, 5,4 т) аэродромная 24500 4 (5-6)
Плита дорожная ПАГ-14 (6 х 2 х 0,14 м, 4,2 т) аэродромная 19500 5 (6-7)
Плита дорожная ПДН м-АТVт (6 х 2 х 0,14 м, н.30, 4,2т) 21700 5 (6-7)
Плита дорожная ПДГ 6-2 (ПД60.20-30; 6 х 2 х 0,14 м; 4,2т) 20910 5

Дорожные плиты ПДП и ПАГ

ПДП 30-18-30 это конечно же самый распространённый и популярный вид. Однако, несмотря на свою популярность, плиты дорожные ПД имеют определенные ограничения по эксплуатационным нагрузкам. При регулярном проезде по ним большегрузного автотранспорта, они подвержены постепенному разрушению. Особенно при условии некачественной укладки (плохая подушка, недостаточно утрамбован грунт, песок или щебень и т.п.).

Если планируется интенсивное движение грузового автотранспорта, вам стоит позаботиться о более надёжном и долговечном покрытии дорожного полотна. В таких случаях рекомендуется устраивать дороги из плит ПАГ. Это так называемые аэродромные плиты.

Существует два основных вида ПАГ отличающихся по толщине: 14 и 18 см, ( есть ПАГ-20), а так же и по размеру 6х2 и 3х2 метра (в народе их называют "полупаги" :-)) Первоначальное предназначение ПАГ - строительство покрытий аэродромов. Поэтому не стоит сомневаться в их надёжности и долговечности. Усиленный каркас из арматуры и высокомарочный бетон м350 - положительно сказываются на окончательном качестве иделия. Аэродомные плиты ПАГ имеют рифлёную поверхность, что тоже вносит свою лепту в эксплуатационные и эстетические характеристики. В современной России сохранилось довольно много различных площадей, полигонов и т.п., выстеленных аэродромными ПАГами еще в советские времена, но сохранившими свою основную функцию до сих пор.

Если позволяют средства и бюджеты, и вы смотрите не в завтрашний день, а в послезавтрашний, то дорожная плита ПАГ - наиболее надёжное решение, при устройстве дорог из ЖБИ. Заплатите сегодня и забудьте о проблемах своей дороги на долгие годы.

В последние годы дорожные плиты всё чаще и чаще применяют лишь для организации временных подъездных путей. Например: начинает строиться объект. Подъездные пути отсутствуют. Необходимо организовать подъезд грузового автотранспорта для подвоза строительных материалов. Бульдозером выравнивается грунт, отсыпается песчаная подушка, и на утрамбованную песчаную основу укладываются плиты. В общем-то дорога готова. Во-первых - это подобные работы выполняются довольно быстро, во-вторых, использование готового сборного железобетона на стройке - это эффективно. По такой дороге сразу можно ездить, в отличие от монолитного покрытия отлитого из товарного бетона.

Ещё один немаловажный положительный момент от использования дорожных плит - это возможность их дальнейшей переукладки, перевозки на другой объект и т.д. Таким образом мы получаем возможность сэкономить на устройстве временных подъездных путей. Сборный железобетон - это один из немногих способов быстро устроить надёжное покрытие, с возможностью его дальнейшей переконфигурации. 

Настилка или укладка дорожных плит

Хотелось бы упомянуть основные стадии и правила устройства подъездных путей из сборных ЖБИ. Казалось бы, стели и стели. Но все не так просто, как нам хотелось бы. Пренебрежение элементарными строительными нормами и технологиями почти всегда оборачивается дополнительными затратами на переделку и на покупку новых материалов. Посему хотелось бы уберечь ваши нервы и кошелек от возможных разочарований от строительного процесса. Итак, давайте проясним - как правильно уложить дорожные плиты. Вот основные стадии, которые необходимо соблюсти в процессе устройства вашей дороги.

  • Срезается верхний слой грунта. Всякие неровности, ухабы, и т.д.
  • Завозится песок. Лучше карьерный, он менее ползучий и пылеватый, чем речной. Соответственно - лучше уплотняется (утрамбовывается).
  • Песок разравнивается на всю ширину будущей дороги ( чуть шире чем ширина проезжей части) слоем примерно 15-20 см. Хотя, лучше больше. Но тут уже все зависит от бюджетов.
  • Песок необходимо пролить водой и затрамбовать виброплитой (лучше за два-три раза слоями по 7-10 см). Вообще, виброкатком было бы сподручней, но дороговато будет: арендовать, привезти на трале, прокатать, отвезти. В данной ситуации можно обойтись и виброплитой массой 100-150 кг. Подушка вытрабмовывается и выравнивается одновременно.

    Все работы по подсыпке и протрамбовке стоит контролировать нивелиром или обычными веревочными маяками растянутыми по уровню. После трамбовки поверхность подушки должна быть абсолютно ровной, без ям и уклонов. В дальнейшем их нивелировать больше нечем. По этой подушке уже ляжет железобетонное покрытие будущей дороги.

  • На выровненную и утрамбованную песчаную подушку укладываются дорожные плиты.
  • Прицепные петли по бокам сваривают между собой электросваркой. Это чтобы в процессе эксплуатации - плиты не расползались и не разъезжались. Пустоты заливают бетоном или цементным раствором. Это конечно не обязательное мероприятие, но после заливки вы получаете абсолютно ровную дрогу, без ям и неприглядных железок на стыках.
  • Вот собственно дорога и готова. Конечно выглядит она не как автобан, но если "тряхнуть кошельком", да сверху положить асфальт - будет вообще красота. И надежно, и практично, и долговечно. Асфальтовое покрытие позволит уберечь железобетон от разрушающего действия влаги и мороза.

Ни в коем случае не укладывайте плиты дорожные на голый грунт без устройства тщательно утрамбованной песчаной подушки. Если не сделать подоснову из песка, то такая дорога у Вас проживет недолго: один - два сезона. А дальше: либо снимать и стелить заново уже по подушке, либо смотреть - как продолжают растворяться в глине ваши деньги...

www.avtobeton.ru

Как выбрать дорожные плиты

Дорожное полотно, например, к строительному участку, можно произвести дорожными плитами любого вида, отвечающих ГОСТ 21924.0-84.

Основное отличие плит состоит в том, для какого типа дорог они могут применяться, для постоянных или временных и в арматуре, используемой при их производстве: предварительно напряженная арматура позволяет выпускать более прочные и долговечные изделия.

В зависимости от нагрузки дорожные плиты бывают: стандартные с предельной нагрузкой 6 т на колесо и усиленные с использованием дополнительного арматурного каркаса и расчетной нагрузкой свыше 6 т.

Как выбрать дорожные плиты

Еще один вид классификации указывает область применения плит дорожных (ПД). ПД – плита дорожная. Наиболее популярный тип изделия имеет невысокие характеристики прочности и, как следствие, ограничения в эксплуатации. Под воздействием динамической нагрузки от транспорта плиты постепенно разрушаются.

ПДН – плита дорожная напряженная. Плиты производят методом предварительного напряжения арматуры с последующей заливкой тяжелым бетоном.

ПАГ – плита аэродромная. Изделия используют для строительства взлетно-посадочных полос, буква «А» в названии показывает, что плиты – аэродромные. Эти наиболее прочные плиты состоят из усиленного каркаса, и бетона М-350 такая конструкция гарантируют качество и долговечность изделия.

Для того чтобы знать, как выбрать дорожные плиты необходимо разобраться в том, где применяется та или иная плита: для устройства постоянного дорожного покрытия используются плиты ПДН или ПАГ, маркированные цифрой «1»; для устройства временного дорожного покрытия, прокладке подъездных путей к строительным объектам для доставки стройматериалов, используются дорожные плиты маркированные цифрой «2».

Большое преимущество дорожных плит состоит в возможности многократного их использования. После того как стройка завершена, плиты демонтируют и применяют для устройства дорог следующего строй-участка. Использование плит дорожных б у в немалой степени удешевляет строительные работы.

Повторно уложенные плиты сохраняют надежность и прочность. Внешний вид б/у плит, конечно же, отличается от только что сошедших с конвейера. Однако эксплуатационные качества изделий остаются прежними, цена же демонтированных плит практически вдвое меньше, чем у новых.

Это делает временную дорогу к строительному участку рентабельной, поскольку качественное дорожное покрытие получается по меньшей стоимости.

www.stroypraym.ru

Плиты дорожные подробнее о материале

Сфера применения дорожных плит весьма обширна, что объясняет популярность данного строительного материала. Несмотря на большое разнообразие форм, чаще всего используются плиты, имеющие прямоугольную форму. В зависимости от своего назначения дорожные плиты можно разделить на два вида: для сооружения постоянных дорожных покрытий и для сооружения временных дорожных покрытий. Временные дорожные покрытия Временная дорога – это дорога без постоянного дорожного покрытия. Устройство временных дорог проводится с целью обеспечения подъезда на строительные площадки, либо в случаях, когда основная дорога закрыта для движения гражданского автотранспорта на ремонтно-строительные работы. Временная дорога также нужна для подъезда к строительным объектам в заболоченных или труднодоступных местах, к местам добычи полезных ископаемых, к лесозаготовкам. При строительстве временных дорог широко используются дорожные железобетонные плиты, позволяющие сократить сроки на строительство подъездов и обеспечить их долговечность и надежность. Разрабатывается схема движения автотранспорта, планируется местоположение путей. Определяют оптимальную ширину проезжей части будущей дороги, предназначение конструкций, рассчитывают объем работ, количество необходимых ресурсов. Место для временного подъезда выбирают с таким расчетом, чтобы транспортные средства могли проехать по нему к любой точке участка строительства в любое время года и при любых погодных условиях. Если все работы проходят на плавучей местности, то бытовки также устанавливаются на дорожные плиты. Подобная эксплуатация строительного материала предотвращает появление коррозии на нижней части вагончиков. Между временной дорогой и соседними объектами следует выдерживать определенные расстояния. Если планируется одностороннее движение, ширина полосы должна составлять 3,5 м. Дополнительные площадки длиной от 12 м нужны, чтобы обеспечить нормальный разъезд транспорта. Двухстороннее движение требует шестиметровой ширины. Если используется техника грузоподъемностью свыше 25 т, размеры полос должны увеличиться на 2 м. Главное отличие "временных" изделий от "постоянных" - отсутствие монтажных скобок, которые для вторых являются обязательным элементом. Тот факт, что дорожные плиты из бетона могут использоваться несколько раз (демонтироваться и устанавливаться на новом месте) делает их применение экономически выгодным. После использования плита не теряет свои эксплуатационные характеристики, и строительство временных дорог может сразу же начинаться на новом месте. Дорожные покрытия для постоянных дорог Плиты для прокладки постоянных дорог выполняются на основе тяжелых марок бетона, укрепленных стальной арматурой. Они применяются при создании городских дорог, междугородних путей, на производственных объектах. Они способны выдержать практически любую нагрузку, включая вес крупногабаритных грузовиков и спецтехники. Плиты дорожные используются для строительства дорог в районах с температурой наружного воздуха до минус 40С включительно. Сфера применения : на автотрассах с движением большегрузного транспорта; на подъездных путях к воинским частям; в местах стоянки тяжелой военной техники; для прокладки дорог в труднодоступных местах; в местах нефте - и газодобычи; для укладки в городской черте с дальнейшим асфальтированием дороги. Основные признаки дорожных плит, которые должны использоваться на постоянной основе, следующие: Рифленая поверхность (это достигается, благодаря использованию специальных днищ рифленой формы). Глубина рифления (не менее 1 мм) и четкость рисунка. Высота и глубина наплыва на плите - не менее 1 см. Отсутствие трещин (допускаются только трещины длиной - до 5 см и диаметром до 1 см). Дорожные плиты — это оптимальное решение в строительстве мостов, на участках которого имеется угол наклона не более 15 градусов. Укладка их будет стоить строителям гораздо меньших денежных средств в отличие от постоянной расшивки асфальта или брусчатки. Качество дорог обеспечивается не только квалифицированностью и мастерством работников дорожно-строительных организаций, но и качеством самих дорожных плит. Дорожные покрытия ПДН (напряжённые) Плиты дорожные ПДН - это универсальные железобетонные элементы, применение которых полностью экономически оправдано. Дорожные железобетонные плиты ПДН предварительно напряжённые представляют собой массивные фасонные конструкции повышенной прочности прямоугольного сечения. Одна из плоскостей , контактирующая с колёсами транспортных средств, имеет рифление для достижения эффективного сцепления с ними. Широкая область использования дорожных плит ПДН обусловлена их великолепными эксплуатационными характеристиками. За счет жесткого армирования плиты ПДН могут выдерживать сдавливающие и сжимающие деформации от многотонной техники. Плиты дорожные ПДН применяют при обустройстве дорог, а также покрытий площадок в аэропортах и на военных полигонах. Так как данные изделия армированы, то они способны воспринимать значительные нагрузки от тяжелой бронированной техники или самолетов. Данные плиты ПДН используются в гражданском строительстве для обустройства стояночных площадок в условиях мягких или просадочных грунтов, в качестве основных изделий для строительства подъездных дорог и покрытий дорожного полотна вспомогательного назначения. ПДН могут быть применены в условиях гидрогеологической нестабильности или сложных климатических условиях, что позволяет использовать плитные элементы в условиях повышенных автомобильных нагрузок, например, автомагистрали. Особенной характеристикой, которую имеет плита дорожная ПДН , является ее поразительная устойчивость к износу, поэтому их можно использовать неоднократно на разных объектах до полной потери своей несущей способности. Дорожные покрытия ПАГ (аэродромные плиты) Основная сфера использования дорожных покрытий ПАГ — строительство аэродромных дорог, взлетных полос, рулежных дорожек и площадок. На поверхность взлетно-посадочной полосы регулярно проливаются агрессивные вещества, губительные для прочих марок бетона, данная продукция специально испытывается на устойчивость агрессивным веществам, имеет в составе модифицирующие добавки, предотвращающие разрушение наружного слоя. Помимо того, плиты ПАГ находят широкое применение в дорожном строительстве, особенно для прокладки участков дорожного полотна, испытывающих повышенную нагрузку высокотоннажного транспорта. Часто их используют для строительства временных дорог и для быстрой прокладки транспортных магистралей в удаленных местностях, для сооружения промышленных площадок и подъездных путей. Широко применяются они при строительстве портовых площадок и сооружений, а также военных полигонов и рокадных дорог. Сегодня они широко используются в гражданском строительстве для прокладки дорог, предназначенных для интенсивного движения высокотоннажных автомобилей. Помимо того, плиты ПАГ применяют для устройства пола в складских помещениях и производственных цехах. Только качественные элементы и грамотное устройство дороги в результате даст расчетный показатель надежности и прочности. Если возникает вопрос о выборе дорожного полотна, простого и быстрого в монтаже, устойчивого к любым нагрузкам, то лучшего варианта, чем купить дорожные плиты, не найти. Назад в Раздел

tpk-granit.ru

Плиты бетонные тротуарные, дорожные блоки: цены, размеры, толщина, ГОСТ

Различают несколько видов покрытия – асфальтовое, дорожные бетонные плиты, тротуарная плитка. Но так как асфальт под воздействием высокой температуры в летний период размягчается, ему уделяется все меньше внимания. Тротуарная плитка производится из тяжелого и мелкозернистого бетона и она подходит для покрытия площадей, частных дворов, тротуаров, садово-парковых дорожек, магистралей.

Плиты дорожные железобетонные применяют для устройства городских дорог постоянного и временного типа, мест подъезда к промышленным строительным объектам. Их характеристики позволяют сооружать конструкции для крупногабаритной и тяжеловесной техники.

Достоинства, недостатки

Основные преимущества тротуарной плитки:

  • Эстетичный внешний вид, что связано с широким ассортиментом цветов, форм.
  • Простой процесс и многообразие способов укладки, а также удобство в ремонте.
  • Надежность, прочность, способность выдерживать повышенные нагрузки.
  • Доступность (цена относительно невысокая)

К достоинствам дорожной плиты можно отнести:

  • Большая скорость, простота укладки.
  • Возможность использования в условиях повышенных нагрузок.
  • Долговечность.
  • Можно применять как постоянное и временное покрытие.
  • Благодаря высокой износостойкости можно повторно использовать плиты гладкие, цена на которые будет значительно ниже, чем на новые.

Характеристики блоков

Для изготовления тротуарной плитки используются методы вибролитья и вибропрессования. От способа получения зависят технические характеристики конечного изделия.

Так, вибролитая плита обладает гладкой поверхностью, что значительно ограничивает сферу ее применения. За счет высокого соотношения воды и цемента понижена прочность изделия, что влечет за собой принятие мер по его повышению. Достаточно низкий срок службы (3 – 10 лет) объясняется низким уровнем морозоустойчивости.

Вибропрессованая плита характеризуется более высокими прочностными характеристиками (300 – 400 кг/см2) и уровнем морозостойкости (F200 – 300), что значительно повышает сроки ее службы (минимум 25 лет). Также она обладает строгими геометрическими формами, что исключает большие межплиточные зазоры.

Железобетонные плиты характеризуются способностью выдерживать нагрузки от 10 до 30 тонн, температуры до -55°C. Даже бывшие в употреблении в течение длительного времени они не теряют свои эксплуатационные свойства.

Разновидности

Из-за многообразия форм, размеров тротуарная плитка имеет большое количество классификаций. Согласно ГОСТ 17608-91 ее делят на типы в зависимости от конфигурации – квадратные (К), прямоугольные (П), шестиугольные (Ш), окаймляющие (Д), фигурные (Ф), декоративные дорожные элементы (ЭДД).

При обозначении первых четырех видов используется следующая маркировка – порядковый номер типоразмера, тип плиты, толщина. Например, 6.К.7 – это габариты 500х500х70, квадратной формы.

Для организации пешеходных областей для людей с ограниченными возможностями (слепых, слабовидящих) разработаны плиты бетонные тротуарные тактильные. Они характеризуются выпуклой, шероховатой поверхностью и противоскользящими свойствами. Поверх создаются наземные индикаторы, которые бывают направляющими и предупреждающими. Первые имеют продольные и диагональные рифы, указывающие направление движения, а вторые – конусообразные.

Дорожные плиты можно классифицировать по различным признакам. В маркировке указывается тип и допустимый уровень нагрузки.

Так, по назначению они бывают – для постоянных (1П), временных (2П) дорог. Основное их отличие состоит в исходном сырье и типах соединения. Также выделяют трапецеидальные, прямоугольные и шестиугольные.

По эксплуатационным характеристикам дорожные плиты делятся на ПДН и ПД. Отличие состоит в способе изготовления – с предварительно напряженной арматурой и без. Первые имеют некоторые ограничения по применению – они не рекомендованы для укладки полотна в местах с регулярным перемещением большегрузных машин.

Стандартные типоразмеры

Стандартные размеры бетонных дорожных плит варьируются от 3 000 до 6 000 мм в длину, от 1 200 до 2 000 мм в ширину, от 140 до 220 мм в высоту.

Габариты производимых тротуарных плит имеют обширный диапазон и в полной мере описаны в ГОСТе. Например, квадратные выпускаются размером от 200х200 до 1 000х1 000 мм. Толщина каждой плитки варьируется в зависимости от типа основания, на которое она будет укладываться (щебеночное, бетонное, песчаное), а также назначения. Например, плиты для садовых дорожек по высоте должны составлять порядка 40 – 60 мм. Для тротуаров в местах заезда тяжелого транспорта рекомендуется применять изделия с толщиной более 80 мм.

Тонкая плита (высота менее 40 мм) в обязательном порядке укладывается на предварительно подготовленное бетонное основание.

Для дорожных указателей, которые устанавливаются на тротуарах, рекомендуется использовать бетонные плиты тактильные 500х500х70 или 300х300х60 мм.

Производители и стоимость

Наиболее популярными производителями тротуарной плитки считаются — A.D.W. Klinker, CRH-Klinker, Feldhaus Klinker (Германия), Lode (Латвия). В Москве и Московской области производители выпускают плиты бетонные для тротуаров, цена на которые ниже – Домодедово, Нобетек, МФМ, Фабрика «Готика».

Плиты дорожные выпускают ЖБИ-Кунцево, КСК «Ржевский», ЖБИ Тучково и другие.

Наименование плитыПроизводительРазмерЦена, руб/шт
Тротуарная (брусчатка)A.D.W. Klinker200x100x4034,10
Тротуарная (брусчатка)Feldhaus Klinker200x100x4036,96
ТротуарнаяДомодедово500х500х40114 — 134
ТротуарнаяНобетек300х300х5025
ТротуарнаяФабрика «Готика»400х400х6066 — 180
Дорожная 1ПЖБИ Тучково3000х1750х170 мм6 900
Дорожная 2ПЖБИ Тучково3000х1750х170 мм5 300
Дорожная ПДНРоссия3000х1200х1607 326

stoneguru.ru

Плиты дорожные - размеры и характеристики по ГОСТу, советы по выбору

По сути, дорожные плиты являются альтернативой таким видам покрытия, как асфальт или плитка. Они предназначены для укладки на больших площадях, которые будут подвергаться значительным нагрузкам. Не следует их путать с плитами тротуарными, некоторые из разновидностей которых хоть и отличаются значительными габаритами (до 6 х 2 м), но явно уступают дорожным в предельной нагрузке, так как не рассчитаны на вес тяжелой техники. 

Последние же могут выдерживать вес от 10 т и более (как правило, до 30) и нашли применение не только в промышленном строительстве (автотрассы, подъездные пути к объектам, аэродромы и тому подобное). Есть на них спрос и у «частников», которые используют их для обустройства ответвлений от дорог (проселков), ведущих к загородным участкам, стоянок личного автотранспорта и разнообразных площадок, где нагрузка на основу имеет большое значение, а также, к примеру, насыпей по берегам водоемов.

Популярность таких плит объясняется не одними лишь хорошими эксплуатационными характеристиками, а и удобством укладки, ремонтопригодностью покрытия. Все характеристики дорожных плит, в том числе, и линейные размеры, регламентируются ГОСТ № 21924.0 от 1984 г.

Размеры, предусмотренные Стандартом, выражаются в «мм». Так как ассортимент довольно значительный, приведем лишь предельные значения габаритов. Нужно учесть, что не все Производители их придерживаются, так как каждый из них имеет право разрабатывать свои техусловия на продукцию, не идущие в разрез с требованиями ГОСТ. Поэтому при покупке плит конкретные численные значения необходимо уточнять в точке продажи.

  • Длина – от 1 750 до 6 000.
  • Ширина – от 1 000 до 3 750.
  • Толщина – от 140 до 195.

Специфика производства дорожных плит определяет целесообразность использования того или иного типа в конкретных целях. Поэтому информации только лишь об их размерах будет явно недостаточно. Что еще нужно знать?

Маркировка

Плиты подразделяются на «напряженные» и с «ненапрягаемой арматурой». Их эксплуатация возможна в температурном режиме до –40 0С (естественно, при соблюдении технологии укладки).

Они обозначаются аббревиатурой ПД (плита дорожная) и ПА (аэродромная). Все остальные цифры и буквы расшифровываются так:

  • Н – напряженная.
  • Г – гофрированная.
  • П – для покрытия.

Цифра на первой позиции характеризует тип дорожной плиты: 1П – для объектов постоянных, 2П – для временной укладки.

Первые два числа, стоящие за буквенными символами, обозначают линейные размеры в «дм» (длина и ширина). Третье – предельную нагрузку (в тоннах).

По форме и исполнению

Первая позиция в обозначении:

  • П – прямоугольный образец.

Остальные позиции:

  • Д – половина (диагональная осевая) изделия шестиугольной конфигурации.
  • П – осевая поперечная половина образца.
  • Б – с 1 совмещенным бортом.
  • ББ – с двумя.
  • Ш – шестиугольная.
  • Т – трапецеидальная.

Остается добавить, что дорожные плиты могут иметь или металлические скобы, или специальные отверстия (проушины) для захвата подъемным механизмом.

masterim.guru

Плиты дорожные | Плита дорожная

Здравствуйте, ЗАО "Торговый Дом ЖБИ" готовы предложить Вам дорожные плиты разных размеров, нагрузок и назначений на условии самовывоза и с учетом доставки автомобильным и Ж\Д транспортом.

Плиты дорожные дляпостоянных дорог

Маркировкаизделия Нагрузка Размеры Вес Цена
Д Ш В
1П30-18-30 50т.\ось 3000 1750 170 2.2т. 6890
1П30-15-30 50т.\ось 3000 1500 160 1.75т. по телефону

Плиты дорожные длявременных дорог

Маркировкаизделия Нагрузка Размеры Вес Цена
Д Ш В
2П30-18-30 30т.\ось 3000 1750 170 2.2т. 5490
2П30-18-10 10т.\ось 3000 1750 170 2.2т. по телефону
2П30-15-30 30т.\ось 3000 1500 160 1.75т. 5350
2П30-12-30 30т.\ось 3000 1200 160 1.43т. 5085
2П35-28-10 10т.\ось 3500 2750 170 4.07т. по телефону
ПДП 3х1.75 30т.\ось 3000 1750 170 2.2т. 5350
ПД 24-12 10т.\ось 2400 1200 160 1.16т. по телефону
ПД 20-15-6 10т.\ось 2000 1500 160 1.23т. по телефону
2П60-15-10 30т.\ось 6000 1500 140 3.15т. по телефону
2П60-19-30 30т.\ось 6000 1870 140 3.90т. 15500
2П60-18-30 30т.\ось 6000 1750 140 3.65т. по телефону
2П60-20-30 30т.\ось 6000 2000 140 4.2т. по телефону
2П30-20-30 30т.\ось 3000 2000 140 2.5т. по телефону

Плиты аэродромные ПАГ

Маркировкаизделия Нагрузка Размеры Вес Цена
Д Ш В
ПАГ 14 50т.\ось 6000 2000 140 4.2т. 16500
2ПАГ 14 30т.\ось 6000 2000 140 4.2т. 16500
ПАГ 18 60т.\ось 6000 2000 180 5.4т. 22000
ПАГ 20 70т.\ось 6000 2000 200 6т. 25000

Где применяется и из чего состоит плита дорожная

Дорожные плиты, которые изготавливаются из железобетонных строительных материалов, в настоящее время достаточно широко распространены на российском рынке. Стоит отметить, что сфера их использования является достаточно большой, а ценовая категория доступной и привлекательной, что для многих частных организаций становится определяющим фактором. Надо сказать, что в основном плита дорожная используется в качестве покрытия для временных транспортных сообщений или аэродромных площадок. Важнейшим преимуществом подобного строительного материала является то, что он абсолютно неуязвим для коррозии, которая в дальнейшем может стать причиной серьезной деформации и разрушения. Подобные железобетонные платформы изготавливаются из высококачественного раствора класса М600, который имеет в своем составе множество антикоррозийных смесей и добавок, которые позволяют платформе выдерживать серьезные влияния температурных изменений и повышенной влажности. Разумеется, определенную роль в прочности элемента играет и арматурная основа, которая здесь выполнена в виде сеточного покрытия. Арматурная часть подвергается предварительному напряжению, что дает возможность увеличить плотность сжатия всех материалов.

Надо сказать, что установка дорожных плит проходит с предварительной обработкой грунта и почвы. Дело в том, что многие труднопроходимые места строительных объектов могут располагаться на слабых грунтах, которые без дополнительного уплотнения просто-напросто не смогут удержать на себе многотонную конструкцию бетонной площадки. В такой ситуации многие строительные эксперты советуют использовать песок, с помощью которого можно создать надежную и весьма крепкую насыпь. Она будет выступать в качестве своеобразного амортизирующего элемента, который сможет выдерживать движение как легкового транспорта, так и большегрузных машин. Кроме того, песчаная основа позволяет грамотно зафиксировать и стабилизировать положение плиты, что будет важно для обеспечения безопасной траектории дорожного полотна. К тому же разобрать такие постройки в дальнейшем можно буквально за несколько минут, что дает возможность использовать железобетонные плиты на многократной основе без каких-либо препятствий и ограничений. Для больших промышленных строек такой подход будет весьма практичным и актуальным.

xn----7sbbpkiuvhaesv5q.xn--p1ai