Дорожная плита ПДН. Пдн плита дорожная


Дорожная плита ПДН

Лучше не придумаешь...

Сокращение плита ПДН расшифровывается как «плита дорожная напряженная». Это значит, в ее конструкции присутствует предварительно напряженная сеточная арматура из стальных прутьев, причем двойная. Это то, что на западе называют супертвердыми образцами ЖБИ, которые не деформируются, экологически безопасны и могут использоваться многократно. Более мощным арматурным каркасом обладает только ПАГ.

Плита дорожная ПДН – самое верное решение для добротной и оперативной прокладки автодороги. Она способна выдержать любое давление на свою ромбически рифленую поверхность при движении тяжелой грузовой техники, чего не скажешь, например, об асфальте. И это при том, что последний к тому же требует предварительной подготовки основания.

Специфика применения

Такие плиты могут иметь различную конфигурацию, т.е. быть фасонными, что облегчает выполнение сложных инженерных задач. Из-за относительно высокой себестоимости сборного дорожного покрытия повсеместное применение его невозможно, поэтому используется ПДН преимущественно на наиболее проблемных участках. Например, при неглубоком присутствии подземных вод, в случаях с пучинистым и просадочным грунтом (плывуне).

Производство напряженной плиты дорого обходится из-за того, что изготавливается она из т.н. тяжелого бетона с высоким коэффициентом удельного веса. Это вторая технологическая особенность, отличающая плиты дорожные ПДН. Цена на них всегда больше, нежели, скажем, на такие изделия, как плиты 1П либо плиты 2П.

«Монолиты» из тяжелого бетона отлично подходят для сооружения технологических дорог к полигонам ТБО, хвостохранилищам, ГОКам, карьерам, шахтам, где как, известно, по фактору износа присутствуют неблагоприятные условия эксплуатации. Ну а в обычных условиях срок службы практически не ограничен, однако все зависит от интенсивности движения транспорта с большой массой (свыше 20 т). Во всяком случае, гарантированно ПДН прослужит в течение не менее 40 лет.

Наконец, из ПДН получаются качественные бетонные площадки различного назначения, ими хорошо фиксируются подвижные грунтовые склоны.

ПДН требует правильного обращения

Благодаря добавлению пластификаторов данное изделие почти невосприимчиво к воздействию влаги, а также перепаду атмосферных температур (по крайней мере, до -50°C). А благодаря минимальному содержанию в растворе воды и обогащению исходной массы особыми наполнителями (известняковым или гранитным щебнем) достигается повышенная степень прочности. Наконец, до оптимальной кондиции плиту в ходе ее создания доводят процедурой уплотняющей вибрации и термообработкой.

Вместе с тем, не стоит забывать об особых требованиях, предъявляемых к хранению и транспортировке упомянутых изделий. Они должны производиться в рабочем положении, причем хранить плиты следует в штабелях высотой не более 2 м с сортировкой по товарным партиям. Каждый штабель укладывается на подкладки по периметру нижней плиты, на ровную и достаточно плотную основу. Толщина подкладки: не менее 100 мм для грунта и не менее 50 мм – для жесткой опоры.

plity24.ru

ПДН АV по стандарту: Серия 3.503.1-91

Плиты дорожные напряженные ПДН АV могут быть использованы в дорожной сфере как возможность минимизировать затраты при обустройстве дорожного полотна, при этом получив высокопрочные конструкции. Такая дорога отличается долговечностью и надежностью, при этом не требует затрат на ремонт и обслуживание.

Плиты дорожные с предварительным напряжением ПДН АV - это оптимальный выбор для организации различных покрытий "сложных" грунтов. Данные изделия представляют собой железобетонные элементы повышенной прочности прямоугольного сечения. Плиты выполнены сплошным полотном.

1.Варианты написания маркировки.

Данные изделия ПДН АV маркируют согласно действующему Стандарту Серия 3.503.1-91, согласно которой в обозначении должны быть указаны тип изделия и его размерная подгруппа, в маркировку входит обозначение класса напрягаемой арматуры. Варианты написания маркировки:

1. ПДН AV;

2. ПДН V;

3. ПДН 5;

4. ПДН AV 60-20;

5. ПДН AV м;

6. ПДН А 500с.

2.Основная сфера применения.

Плиты дорожные ПДН АV применяют при обустройстве дорог, а также покрытий площадок в аэропортах и на военных полигонах. Так как данные изделия армированы, то они способны воспринимать значительные нагрузки от тяжелой бронированной техники или самолетов. Дорожное полотно получается очень прочным, так как сами плиты весят свыше 2 тонн. Это универсальные железобетонные элементы, применение которых полностью экономически оправдано. За счет жесткого армирования плиты ПДН АV могут выдерживать сдавливающие и сжимающие деформации от многотонной техники.

Данные плиты ПДН АV могут быть использованы также и в гражданском строительстве для обустройства стояночных площадок в условиях мягких или просадочных грунтов, в качестве основных изделий для строительства подъездных дорог и покрытий дорожного полотна вспомогательного назначения. ПДН АV могут быть применены в условиях гидрогеологической нестабильности или сложных климатических условиях, что позволяет использовать плитные элементы в условиях повышенных автомобильных нагрузок, например, автомагистрали.

3.Обозначение маркировки изделий.

Напряженные дорожные плиты ПДН АV маркируют согласно Серии 3.503.1-91. В основное обозначение входит: указание типа изделия ПД плиты дорожные, буква "Н" указывает, что данные изделия выполнены напряженными, за счет чего они выдерживают большие нагрузки, далее указывается размерная группа толщина плиты, буква А класс армирования изделия, V класс напрягаемой арматуры. Габаритные размеры плиты составляют 6000х2000х140 , с указанием длины, ширины и высоты.

Дополнительно могут быть указаны: обозначение скошенных бортов буквой "М"; геометрический объем одного изделия составляет 1,68 , объем бетона - 1,68 , масса изделия 4200 . Таким образом, плита ПДН АV является усовершенствованной дорожной плитой.

4.Основные материалы для изготовления и их характеристики.

Изготовление и производство плит напряженных ПДН АV осуществляется согласно ТУ 35-871 89 и Серии 3.503.1-91 по технологии вибропрессования. Для плит используют особо тяжелые бетоны марки по прочности на сжатие М400 согласно ГОСТ 26633. В сырье обязательно должны входит такие компоненты как гравийный щебень, портландцемент и мелкофракционный песок. Данные материалы позволяют получить высокомарочный бетон с высокими эксплуатационными характеристиками. Класс прочности соответствует пределам В27,5.

Для получения более высоких параметров в бетоны добавляют пластификаторы и специальные добавки. Это позволяет получить марку по морозостойкости F200-F300, поэтому плиту допустимо использовать при расчетной температуре до минус 55°C. Марка бетона по водонепроницаемости W6. Предъявляют требования и по стойкости к образованию трещин, для этого в плиты ПДН АV изготавливают с повышенным запасом прочности.

Для армирования дорожной плиты применяется арматурная сталь классов А-IV, А-V по ГОСТ 5781, классов Aт-IV, Ат-V по ГОСТ 10884. Производится двухрядное армирование 10 прутков. Тип сварной сетки С1 и С2. Дополнительно в тело плиты закладывают монтажные петли. Все стальные элементы проходят антикоррозионную обработку.

5.Хранение и транспортировка.

Дорожные напряженные плиты ПДН АV перевозят в горизонтальном положении в стопке не более 10 плит. Слои прокладывают деревянными подкладками. Хранение ЖБИ-плит осуществляется в штабелях, при этом каждый блок укладывают на подготовленное основание. При разгрузке не допускается сбрасывание или навал плит, так как это ведет к механическому разрушению изделий. Грамотное хранение позволит сохранить элементы в надлежащем состоянии для эксплуатации.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

tdajbi.ru

ПДН АтV по стандарту: Серия 3.503.1-91

Плиты дорожные напряженные ПДН АтV могут быть использованы в дорожной сфере как возможность минимизировать затраты при обустройстве дорожного полотна, при этом получив высокопрочные конструкции. Такая дорога отличается долговечностью и надежностью, при этом не требует затрат на ремонт и обслуживание.

Плиты дорожные с предварительным напряжением ПДН АтV - это оптимальный выбор для организации различных покрытий "сложных" грунтов. Данные изделия представляют собой железобетонные элементы повышенной прочности прямоугольного сечения. Плиты выполнены сплошным полотном.

1.Варианты написания маркировки.

Данные изделия ПДН АтV маркируют согласно действующему Стандарту Серия 3.503.1-91, согласно которой в обозначении должны быть указаны тип изделия и его размерная подгруппа, в маркировку входит обозначение класса напрягаемой арматуры. Варианты написания маркировки:

1. ПДН AтV;

2. ПДН Ат 800;

3. ПДН AтV 15;

4. ПДН AтV 40;

5. ПДН AтV 55.

2.Основная сфера применения.

Плиты дорожные ПДН АтV применяют при обустройстве дорог, а также покрытий площадок в аэропортах и на военных полигонах. Так как данные изделия армированы, то они способны воспринимать значительные нагрузки от тяжелой бронированной техники или самолетов. Дорожное полотно получается очень прочным, так как сами плиты весят свыше 2 тонн. Это универсальные железобетонные элементы, применение которых полностью экономически оправдано. За счет жесткого армирования плиты ПДН АтV могут выдерживать сдавливающие и сжимающие деформации от многотонной техники.

Данные плиты ПДН АтV могут быть использованы также и в гражданском строительстве для обустройства стояночных площадок в условиях мягких или просадочных грунтов, в качестве основных изделий для строительства подъездных дорог и покрытий дорожного полотна вспомогательного назначения. ПДН АтV могут быть применены в условиях гидрогеологической нестабильности или сложных климатических условиях, что позволяет использовать плитные элементы в условиях повышенных автомобильных нагрузок, например, автомагистрали.

3.Обозначение маркировки изделий.

Напряженные дорожные плиты ПДН АтV маркируют согласно Серии 3.503.1-91. В основное обозначение входит: указание типа изделия ПД плиты дорожные, буква "Н" указывает, что данные изделия выполнены напряженными, за счет чего они выдерживают большие нагрузки, далее указывается размерная группа толщина плиты, буква А класс армирования изделия, V класс напрягаемой арматуры. Габаритные размеры плиты составляют 6000х2000х140 , с указанием длины, ширины и высоты.

Дополнительно могут быть указаны: обозначение скошенных бортов буквой "М"; геометрический объем одного изделия составляет 1,68 , объем бетона - 1,68 , масса изделия 4200 . Таким образом, плита ПДН АтV является усовершенствованной дорожной плитой.

4.Основные материалы для изготовления и их характеристики.

Изготовление и производство плит напряженных ПДН АтV осуществляется согласно ТУ 35-871 89 и Серии 3.503.1-91 по технологии вибропрессования. Для плит используют особо тяжелые бетоны марки по прочности на сжатие М400 согласно ГОСТ 26633. В сырье обязательно должны входит такие компоненты как гравийный щебень, портландцемент и мелкофракционный песок. Данные материалы позволяют получить высокомарочный бетон с высокими эксплуатационными характеристиками. Класс прочности соответствует пределам В27,5.

Для получения более высоких параметров в бетоны добавляют пластификаторы и специальные добавки. Это позволяет получить марку по морозостойкости F200-F300, поэтому плиту допустимо использовать при расчетной температуре до минус 55°C. Марка бетона по водонепроницаемости W6. Предъявляют требования и по стойкости к образованию трещин, для этого в плиты ПДН АтV изготавливают с повышенным запасом прочности.

Для армирования дорожной плиты применяется арматурная сталь классов А-IV, А-V по ГОСТ 5781, классов Aт-IV, Ат-V по ГОСТ 10884. Производится двухрядное армирование 10 прутков. Тип сварной сетки С1 и С2. Дополнительно в тело плиты закладывают монтажные петли. Все стальные элементы проходят антикоррозионную обработку.

5.Хранение и транспортировка.

Дорожные напряженные плиты ПДН АтV перевозят в горизонтальном положении в стопке не более 10 плит. Слои прокладывают деревянными подкладками. Хранение ЖБИ-плит осуществляется в штабелях, при этом каждый блок укладывают на подготовленное основание. При разгрузке не допускается сбрасывание или навал плит, так как это ведет к механическому разрушению изделий. Грамотное хранение позволит сохранить элементы в надлежащем состоянии для эксплуатации.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

e-burg.tdajbi.ru

ПЛИТА ДОРОЖНАЯ ПДН

Плита ПДН – железобетонное изделие для обустройства и укладки дорог и прилегающей к объектам территории. Продукция изготавливается по Гост 21924.2-84 и Серии 3.503.1-91 в плоских, прямоугольных формах, а также методом без опалубочного формирования Расшифровка аббревиатуры: ПДН – плита дорожная напряженная.

Размеры и характеристики Стандартом считается плита ПДН 14 (2x6). Цифры обозначают размеры изделий. Традиционная запись габаритов: 6000x2000x140 (длина-ширина-высота). Первые два показателя переводятся в метры и указываются в обратном порядке. Число рядом с аббревиатурой обозначает рабочую серию. Итоговый вид: ПДН 14 (2x6). Главная характеристика плит – допустимая нагрузка. Она определяется маркой бетона и выражается буквой В. Чем выше показатель, тем больший вес будет выдерживать покрытие. Важна и морозостойкость (F, количество циклов замерзания и оттаивания). Основные показатели для плиты ПДН 14 (2x6): - Циклы замерзания и оттаивания (морозостойкость, F) – до 250; - Максимально допустимая нагрузка (класс, В) – более 22.5; - Средняя масса – 4000-4500 кг. Применение Основное назначение – временное или постоянное покрытие дорог. Характеристики позволяют использовать изделия для дополнительной фиксации грунтовых склонов. Плита ПДН проста в укладке. Она применяется как прокладка между подъездными путями и строительными объектами. Высокие показатели класса (В) позволяют продукции выдерживать нагрузку под колесами спецтехники и грузовых автомобилей. Плиты приобретаются и крупными застройщиками. Плиту дорожную ПДН 14 (2x6) доставляют на объекты энергетической промышленности. Она задействуется в сфере добычи нефти и газа. ЖБИ облегчают доступ спецтехники к труднодоступным местам.

Достоинства Иные достоинства изделий: - Сохранение свойств в суровых климатических условиях, устойчивость к экстремально низким температурам; - Плита ПДН защищена от механических повреждений и агрессивных воздействий окружающей среды; - Доступность для различных сфер применения благодаря умеренной стоимости. Продукция универсальна. Плита ПДН применяется не только для укладки и обустройства проезжих частей, но и для обустройства оснований складских объектов, стоянок спецтехники. ЖБИ легко демонтируется после использования. Изделия подходят для многократного использования

Транспортировка и хранение Производимые нашим заводом плиты ПДН перевозятся на автомобильном, железнодорожном и речном транспортах. Действующие нормативы транспортировки: Штабели из семи рядов плит для ж/д транспорта, пять рядов для речного транспорта и три для автотехники. Необходимо проследить за надежным креплением плит при погрузке. Они должны быть защищены от разрушения. Наше предприятие предоставляет услугу как по расчету стоимости доставки, так и саму доставку до склада покупателя Расчет стоимости доставки дорожных плит можно оформить [email protected] тел. 7 343 217 98 00 Железобетонные плиты хранятся на складских помещениях. Их укладывают в горизонтальном положении и распределяют в рассортированные по партиям штабели (соединенные ряды). Штабель формируется из 10 и более изделий. Для транспортировки используются две инвентарные прокладки из дерева. Их толщина – от 25 мм. Они укладываются перпендикулярно свободной (длинной) стороне плит, на расстоянии 1000 мм от торцов. Применяются подкладки с грунтовым, бетонным и другими основаниями. Минимальная толщина для первого варианта 100 мм, для второго – 50 мм. На них укладывается нижний ряд продукции. Верхние ряды располагаются строго по вертикали, подкладки находятся одна над другой.

Сотрудничество с нами – гарантия качества, надежности и долговечности возводимого объекта!

Как купить продукцию нашего завода. Выбрать и оформить заказ на продукцию завода «ЖБИ 2020» можно в разделе «Каталог». Как быстро и просто оформить заказ на нашем сайте смотрите видео «Оформить заказ просто, как раз два три.»

www.gbi2020.ru

ПДН-IV - Дорожные плиты

Плиты дорожные железобетонные ПДН-IV

Плита дорожная прямоугольная применяется при обустройстве временных подъездных путей в промзонах, на стройках и промышленных предприятиях.

К плитам дорожного покрытия, которые являются основным элементом временных подъездных путей, предъявляются жесткие требования. Ведь они должны выдерживать:

  • автомобильную нагрузку от 6 до 23 тонн на одно колесо;
  • воздействие как высоких, так и низких температур;
  • существенные нагрузки на изгиб и растяжение.

Требования, которые предъявляются к плитам дорожного покрытия, изложены в нормативно-технической документации «Серия 3.503-17».

Конструкция ПДН-IV

Плиты дорожные ПДН-IV для автодорог временного использования, изготавливают из особотяжелых бетонов плотностью не менее 2500 кг/м. куб. Такую плотность имеют бетоны М200...М300, обладающие классом прочности на сжатие не меньше В22,5-В30.

Длина плит дорожных для временного дорожного покрытия, не превышает трех метров. Армируются они ненапряженными сварными сетками, изготовленными из стали A-I...A-III. Благодаря использованию сетки высокого качества прочность плит на изгиб существенно повышается и позволяет применять их в регионах с расчетной сейсмической активностью до 6 баллов по шкале Рихтера.

Наружная поверхность плиты имеет специальное ромбическое рифление, которое улучшает сцепление дорожного покрытия с колесами автомобиля. При нанесении асфальта обеспечивается лучшее сцепление с поверхностью плиты. Однако необходимо отметить, что бетонная плита предпочтительней асфальтового покрытия, так как способна переносить резкие температурные колебания и не подвержена разрушительному действию как высоких, так и низких температур. Изготавливаемые отечественной промышленностью плиты дорожные по морозостойкости и влагопроницаемости соответствуют классам не хуже F150 и W2 соответственно.

Плиты дорожные оснащаются монтажными петлями, с помощью которых осуществляется укладка дорожного покрытия. В отдельных случаях плиты вместо петель оснащаются специальными элементами для безпетлевого монтажа.

Классификация ПД

Плиты дорожные, с помощью которых обустраивают временное дорожное покрытие, различают по способу опирания на основание. Выпускаются плиты:

  1. Гладкие, с опиранием всей плоскостью.
  2. Ребристые (решетчатые), опирающиеся на основание ребристой поверхностью.
  3. С бортиками, которые врезаются в основание на всю высоту.

Технология укладки дорожных плит ПДН-IV

Плиты дорожные ПДН-IV рекомендуется укладывать на утрамбованную песчаную подушку. Правильно уложенные плиты обеспечивают длительную беспроблемную эксплуатацию дороги в любых климатических условиях. При этом к работе она готова непосредственно после завершения монтажа.

Если плиты дорожные укладываются непосредственно на неподготовленный грунт, то срок службы дороги значительно сокращается.

Требования к качеству изготовления дорожных плит

Учитывая жесткие условия эксплуатации, к плитам дорожным предъявляются повышенные требования по качеству изготовления. Так, не допускается наличие:

  • обнажения арматуры;
  • наличие трещин размером более 50х0,1 мм;
  • раковин и наплывов бетона на рабочей поверхности, размер которых превышает 15 мм;
  • отклонений геометрических размеров более чем на:
    • 10 мм по длине;
    • 5 мм по ширине;
    • 5 мм по прямолинейности.

psk-kirov.ru

Плита дорожная ПДН - Характеристики

Аэродромные плиты ПДН используются при строительстве дорог общего и специального назначения с повышенными автомобильными нагрузками. Кроме автомобильных магистралей, дорожные плиты ПДН могут использоваться при сооружении взлетных полос и временных дорог.

Дорожные плиты ПДН имеют одно неоспоримое преимущество: при строительстве временных дорог и автомобильных магистралей плиты ПДН могут использоваться много раз повторно.

Основные характеристики производимых нами плит ПДН.

Наименование ТНПА Плиты бетонные и железобетонные для тротуаров и дорог.
Назначениепродукции по ТНПА Предназначены для устройства сборных покрытий постоянных и временных автомобильных дорог.
Наименованиеизготовителя на русском языке Открытое акционерное общество «Комбинат СЖБИиК»
Наименованиеизготовителя на английском языке Public Corporation “Kombinat SZhBIiK”
Адресизготовителя 211384 Беларусь, Витебская область г.Орша,ул. Шкловская
Наименование продукции Плиты предварительно напряженные дорожные

Основные показатели дорожной плиты ПДН

Наименование показателя продукции,условное обозначение единицы измерения Значение/диапазон
Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота) 6000 х 2000 х 140
Масса, кг 4200
Класс бетона по прочности на сжатие не менее В 22,5
Марка бетона на морозостойкость для постоянных дорог не менее F 250
Марка бетона на морозостойкость для временных дорог не менее F 10

Соответствие продукции стандартам:

Плиты дорожные ПДН:

  • ПДН Сер.3.503.1-91
  • СТБ 1071-97

 

 

www.orshagbi.com